Управление спортивными объектами

Управление спортивными объектами

АИС “Управление спортивными объектами”

Это один из этапов комплексной автоматизации спорта и повышения количества желающих для занятия спортом. Система позволяет организовать финансовый контроль оказания услуг, обеспечить организацию мониторинга и загрузки спортивных залов, создать календарь проводимых мероприятий на объекте и оказывать услуги в электронном виде.

  • Региональные министерства
  • Собственники спортивных объектов
Previous
Next
1

Планирование

2

Управление

3

Мониторинг

4

Прогноз

Функционал в разрезе пользователей

– аналитика эффективности расписаний  в разрезе организаций;

– формирование планово-расчетные показатели количества занимающихся спортом;

– планово-расчётные показатели  режимов эксплуатации объектов;

– единый календарь спортивных и культурно-массовых мероприятий на весь регион

– аналитика эффективности расписаний  в разрезе организаций;

– формирование планово-расчетные показатели количества занимающихся спортом;

– планово-расчётные показатели  режимов эксплуатации объектов;

– единый календарь спортивных и культурно-массовых мероприятий на весь регион

– ведение реестров спортсменов и тренеров  с привязкой к видам спорта и группам;

– каталогизация реестра услуг по видам спорта;

– эффективное расписание

– формирование отчетности;

– финансовый контроль  оказания платных услуг

– показатели эффективности  загрузки объекта;

– статистика по оказанным услугам;

– показатели посещаемости объекта

– формирование отчетности;

– финансовый контроль  оказания платных услуг

– показатели эффективности  загрузки объекта;

– статистика по оказанным услугам;

– показатели посещаемости объекта

– мониторинг количества и качества  оказания платных услуг;

– инструменты для бронирования помещений и учета занятости;

– фиксирование и контроль исполнения заявок на обслуживание объектов;

– личный кабинет сотрудника;

– система оповещения и новостной раздел

Этапы внедрения

1

Предпроектное обследование и создание дорожной карты внедрения

2

Установка специального оборудования на мусоровозы и контейнеры

3

Поэтапный запуск функционала

4

Интеграция с банковскими и государственными информационными системами

5

Методологическое сопровождение и разработка внутренних регламентов

6

Ввод системы в эксплуатацию

7

Развитие системы и наполнение дополнительными функциями

Документация и дополнительная информация

Презентация
системы ↓

Свидетельство о регистрации ПО ↓

Процессы поддержки системы ↓